Авторский сайт Екатерины Денисовой

7 ошибок новичков в инфобизнесе

Самое страшное при развитии своего бизнеса в интернете- это ошибки. Они крадут деньги, время, нервы и тратят энергию. Благодаря этому новички, совершившие ряд ошибок, разочаровываются в выбранном деле и бросают его. Поэтому данную тему нужно как следует рассмотреть и проанализировать.

1. Неверный выбор ниши для ведения своего бизнеса
В самом начале своего дела новичкам очень тяжело выбрать нишу, т.е. тему для ведения бизнеса. Ниша — это тема для вашего бизнеса в широком понимании. В большинстве случаев они начинают прыгать от одной ниши к другой и рассеивают свое внимание и сосредоточенность.
В конце концов после таких метаний, новички ничего не зарабатывают или очень мало. И разочаровавшись в таком инфобизнесе оставляют его вообще.

2. Желание сделать все самому
Одна из пословиц гласит: «ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ». И в нашей жизни все происходит таким же образом. Богатые ценят своё время, инвестируя в свой труд деньги. Бедные же, наоборот, берегут каждую копеечку. Им проще потратить больше времени и сделать всё самому.
Но бывают моменты, когда можно какую-то часть работы поручить другому человеку, то есть тому, кто разбирается в этом вопросе лучше. Отдавая деньги, вы приобретете драгоценное время. А потом это же время инвестируете в деньги.

3. Желание идеальности
Большинство новичков желают, чтобы у них все было идеально. Этим желанием они пытаются прикрыть свою неуверенность в себе. И поэтому тратят очень много времени на идеальный видео и аудио материал, на идеальный дизайн, 3-D обложки и т.д.
Естественно, всё должно быть на определённом уровне, но это не значит, что нужно пренебрегать своим временем и растрачивать его впустую из-за неуверенности в себе. Чем дольше мы будем все идеализировать, тем быстрее кто-то нас опередит, и заработает в такой же нише больше с менее качественным оформлением. Если в основе инфопродукта лежит качественная информация, то все технические стороны просто блекнут.

4. Жадничают предоставить качественный бесплатный материал
Прежде, чем что-то продать, предоставьте своим подписчикам полезный, интересный и бесплатный материал. Это залог будущего успеха, так как больших продаж добиваются лишь те, кто предоставил сначала бесплатный материал, тем самым заинтересовал своих клиентов и плавно подвёл к покупки платного продукта.
В ведении своей рассылки необходимо добиться нужного баланса между бесплатным и платным материалом.
Не надо скупиться предоставлять качественный бесплатный материал. По статистическим данным, всё, что предоставляется бесплатно никогда полностью не используется и не запоминается!

5. Хаос в копирайтинге
Одна из наиболее частых ошибок — незнание, как правильно создать и оформить продающее письмо или страницу. Не правильно оформленные продающие страницы режут глаза разным шрифтом в тексте, баннерами и постоянно всплывающими окнами.
Главные ошибки новичка в инфобизнесе сэкономят вам время, деньги и нервы!
Посетитель, попавший на такую страницу, не всегда понимает, как правильно сделать заказ и уходит с вашего сайта. Правильный копирайтинг — это ключик к вашему успеху. Если не умеете сами писать красивые и привлекательные письма, доверьте эту работу фрилансеру.

6. Желание заработать много и сразу
Не гонитесь сразу за большим мешком денег. Так вы точно ничего не добьётесь. Нужно сначала попробовать заработать хоть малую их часть. Большинство людей, которые добились большого успеха, отличаются от всех остальных тем, что они двигались и развивались постепенно. От малого к большему. И такой подход привел их к серьезным результатам с доходом в несколько тысяч долларов в месяц.

7. Желание быть невидимым
Это самая нелепая и грубая ошибка. Для того, чтобы что-то продать, нужно выстроить доверительные отношения между собой и клиентами. А это невозможно сделать, если подписчики плохо знают или вообще не знают того, у кого они покупают. Так доверие снижается к нулю или вообще не появляется. Желание остаться невидимым для людей не получится, в противном случае это приведёт к полному провалу в инфобизнесе.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *