Авторский сайт Екатерины Денисовой

Что можно продавать?

Давайте разобраться в том, что можно продавать в инфобизнесе и какие существуют виды инфопродуктов.

Видеокурсы.

Это самый распространенный вид инфопродуктов. Он состоит из серии уроков, записанных с экрана компьютера с подробным описанием и комментариями его автора.
Бывают такие видеокурсы, представляющие что-то вроде учебного фильма. В качестве примера можно привести видеокурсы на тему ремонта, где очень важно показать зрителям этот процесс.

Аудиокурсы.

Чаще всего это уроки или курсы, записанные в аудио-формате. Чаще всего они используются в таких сферах инфобизнеса, как саморазвитие и психология.

Электронные книги.

Довольно распространенный и востребованный инфопродукт. Вся нужная информация преподносится пользователям в текстовом виде.

Тренинги.

Обычно, обучающие тренинги проводятся в режиме реального времени (вживую или онлайн). Обычно тренинги проводятся сразу для большой аудитории, которая имеет возможность задавать вопросы его ведущим.

Большинство инфобизнесменов практикует продажу записей своих тренингов. Особенность тренинга в том, что длится он несколько недель и состоит из нескольких частей.

Вебинары.

Данный вид обучения так же проходит в режиме реального времени. Их одновременно посещает достаточно большая аудитория. Чем-то похоже на тренинг, но отличия здесь в том, что вебинар это своего рода мастер-класс, который в основном длится пару-тройку часов.

Консультации.

Среди обычных людей такой вид обучения менее популярен и в большей степени необходим состоявшимся людям, которым требуется помощь в каком-либо вопросе. Если объяснить более понятно, то инфобизнесмен занимается консультированием каждого клиента индивидуально.

Семинары.

Данный вид обучения можно сравнить с тренингом, так как семинары также проводятся для группы людей, однако их отличия состоят в том, что семинары обычно проводятся вживую. Обычно это практикуется уже известными и состоявшимися инфобизнесменами.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *