Авторский сайт Екатерины Денисовой

Для чего нужна база подписчиков?

Приветствую!

Сегодня речь пойдёт о подписчиках. Из статьи Вы узнаете, для чего нужна база подписчиков и какими способами можно собрать базу подписчиков.

Чем больше растёт популярность заработка в интернете, тем чаще мы слышим фразу «база подписчиков».

На всех обучающих вебинарах и тренингах, коучи говорят, что для того, чтобы добиться успеха в интернете и начать зарабатывать деньги, нужна своя подписная база, что это золотой актив, который нужно постоянно пополнять.

Важно не просто собрать подписную базу, нужно чтобы подписчики данной базы были целевыми.

Если у Вас будет собрана целевая база, то:

Ваши письма всегда будут читаться;

Будут переходы по Вашим ссылкам;

Подписчики будут доверять Вашей информации;

Смотреть Ваши видео;

И, конечно же, по Вашим ссылкам будут покупать товары и услуги;

Для того, чтобы у Вас появились подписчики, их нужно где-то взять.

Вот несколько способов сбора подписчиков:

Таргетированная реклама.

Если Вы продаёте товар и знаете свою целевую аудиторию, Вы  можете настроить рекламу под аудиторию и собирать только целевых подписчиков.

Реклама в социальных сетях.

Если у Вас есть странички в социальных сетях, можно предложить подписчикам, которые на Вас подпишутся, какой-нибудь полезный бонус или подарок.

Создайте отдельный лендинг для сбора и предложите действительно полезный подарок.

Сбор с помощью сайта.

Установите на сайт поп-ап окно с предложением книги, курса и т. д.

Установите в сайдбаре баннер на бесплатность. Данные способы отлично работают.

Реклама у авторов рассылки.

Составьте письмо и закажите рассылку у автора. Для этого используйте специальные сервисы рассылки, например bazaaremail

Здесь можно выбрать автора рассылки и заказать у него рассылку. Автора можно выбрать по тематике, цене, количеству человек в базе и т. д.

Реклама на тематических блогах.

Такая реклама эффективна в случае, если блоги посещаемы, раскручены, статьи комментируются и ведётся постоянная активность.

Взаимопиар.

Данный способ подойдёт, если у Вас ещё нет своей подписной базы и пока нет средств на рекламу. Т.е. Вы находите автора по своей тематике, с таким же количеством подписчиков, как и у Вас и предлагаете разместить ссылку его предложения у себя по базе и в социальных сетях.

Автор, в свою же очередь, размещает Ваше предложение у себя.

Ещё, как вариант, можно воспользоваться готовым комплектом сбора подписной базы.

  • Данные комплект хорош тем, что в них уже присутствуют:
  • Страница подписки для сервисов Justclick, Goodly, Spoonpay;
  • Промоматериалы: письма для рекламы в рассылках, баннеры;
  • Дополнительные материалы: полезные ссылки, лицензия;
  • Автоматическая серия писем после рассылки;
  • Инструкция по настройке комплекта;

Надеюсь, я доступно объяснила, «Для чего нужна база подписчиков?» и данная статья будет Вам полезна.

 

С Уважением, Екатерина Денисова!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Советую прочитать следующие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *