Авторский сайт Екатерины Денисовой

Для чего нужны utm метки

utm

Всем привет!

Сегодня я хочу затронуть тему UTM меток. В данной статье Вы узнаете такое utm метки, для чего нужны utm метки и как пометить свои ссылки utm метками.

UTМ метки – это идентификаторы добавляемые в конец ссылки, с помощью которых системы интернет-аналитики определяют такие параметры как источник перехода, тип рекламного канала, название кампании, ключевое слово и т.д.

UTМ метки необходимо использовать, если Вы строите бизнес в сети интернет, ведёте email рассылки и пишите посты в социальных сетях.

Для чего нужны utm метки?

Ставя данные метки, к примеру, на ссылки Ваших статей, Вы будете видеть, откуда идёт трафик: где больше идёт переходов, продаж по Вашим ссылкам, а где их мало или нет совсем, тем самым Вы будете видеть, какие источники трафика работают, а какие нет.

Вычислив неработающие источники, Вы не будете тратить на них время впустую, и будете делать больше упор на работающие источники.

Посмотрим, как это работает.

На моём сайте стоит код от яндекс метрики. Для того, чтобы видеть, откуда идут переходы, я помечаю свои ссылки utm метками.

Для пометки ссылок utm метками, я использую Генератор utm меток

Выглядит данный сервис вот так

EkaterinaDenisowa.ru

В специальное поле вставляете ту ссылку, которую необходимо пометить utm меткой.

После чего выбираете, для какой социальной сети Вам нужно пометить ссылку.

Если в списке нет социальной сети, которая нужна именно Вам, то оставьте произвольную ссылку, как показано выше и далее заполняйте поля.

Приведу пример:

Мне нужно сделать рассылку статьи в своей рассылке. Возьмём для примера мою последнюю статью «Ютуб для бизнеса».

В графу Источник кампании utm_source * я пишу rassylka, Тип трафика utm_medium * perehod, а в Название кампании utm_campaign * пишем дату когда я буду делать рассылку 120518.

После чего нажимаем Сгенерировать ссылку с utm метками.

У нас получилась следующая ссылка:

http://ekaterinadenisowa.ru/yutub-dlya-biznesa/?utm_source=rassylka+&utm_medium=perehod+&utm_campaign=120518

Данную ссылку мы вставляем в письмо, пряча её под текстом в нужном нам месте.

Если у вас статья была отправлена не только по рассылке, но и в социальных сетях, то на каждой из этих ссылок должна стоять utm метка

Вы увидите, откуда именно у вас больше всего переходов.

Для того, чтобы не ставить такие огромные ссылки в социальных сетях и чтобы они не искажали красиво оформленные посты, сокращайте данную ссылку специальными сократителями: ВК http://vk.cc/ ФБ https://goo.gl/ и другими.

Мой опыт работы с UTM метками

Как видите, на скриншоте видно откуда именно были переходы и сколько именно.

В данной статье я описала для чего нужны utm метки.

Всегда используйте utm метки и приводите трафик из дающих результат источников.

 

С Уважением, Екатерина Денисова!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *