Авторский сайт Екатерины Денисовой

Использование хэштегов

heshtegi

Приветствую Вас!

Сегодня я Вам расскажу о том, что такое хэштеги и как их использовать в социальных сетях. 

Что такое хэштег?

Хэштег это фраза или отдельное слово, перед которым стоит знак решётки #. Фраза или слово, обозначенное данным знаком, служит как гиперссылка или навигатор по определённой тематике.

То есть, если в социальной сети ввести слово #бизнес или фразу #бизнесвинтернете, то Вы попадёте на все публикации, которые обозначены данным словом или фразой.

Поэтому использовать хэштеги в своих публикациях, не только нужно, но и необходимо. Хэштеги придают Вашим постам и публикациям эффект вирусности.

Для чего нужны хэштеги?

Используются в качестве инструмента при проведении конкурсов.

Группируют контент по тематикам.

Улучшают статистику просмотров  Ваших публикаций.

Увеличивают охват публикаций.

Придают публикациям эффект вирусности.

Сколько использовать хэштегов?

Все используют хэштеги по разному, кто-то использует 15, 20, 30, хэштегов, а кто-то может сказать, что чем больше хэштегов, тем лучше. Но это не так.

На самом деле оптимальное количество используемых хэштегов не более 10. Максимум 10.

Если поставить более 10 хэштегов, то Ваши публикации не будут показываться, соответственно не будет и кликабельности.

Я рекомендую использовать 5-8 хэштегов.

Как правильно писать хэштеги?

Хэштеги можно писать используя только решётку (#бизнес, #работа, #партнёрки), можно использовать нижнее подчёркивание (#бизнес_онлайн).

Между решёткой и словами не должно быть пробелов. Если Вы поставите пробел, то слово или фраза не будет отображаться какхэштег.

Примеры написания хэштегов.

Покажу на в своей тестовой группе, как писать посты, используя хэштеги, чтобы они смотрелись эстетично.

Пример 1:

Обратите внимание на то, как написан пост, на первый ызгляд нет никаких хэштегов, их невидно, но если нажать на картинку, то мы увидим те хэштеги, которые прописали.

post1

 

Для того, чтобы хэштеги были именно в этом месте, как указано на изображении, их нужно писать именно в описании к картинке, в том месте, где они написаны.

 

Пример 2:

Посмотрите, как выглядит пост, где хэштеги написаны в самом низу публикации. Лично мне не нравится такое расположение хэштегов. Публикация выглядит не красиво и не эстетично. Чтобы такого не было, смотрим дальше.

Пример 3:

Допустим, вы хотите разместить изображение, но не хотите писать текст. Результат — Некрасивое отображение хэштегов, которые портят всю картину. Но почему так произошло? Мы же писали их к описанию картинки.

 

Дело в следующем: Хэштеги не будут спрятаны, если не будет написано никакого текста. Напишите хотя бы одно слово или предложение по теме, к которой относится картинка, тогда хэштеги спрячутся.

 

Как видите, я написала слово и хэштеги спрятались.

Виды хэштегов.

Высокочастотные и низкочастотные.

Низкочастотные — это хэштеги, которые менее популярные, а высокочастотны это популярные хэштеги, которые используют очень большое количество людей.

Хэштеги-события.

Данные хэштеги используются в фотографиях, изображениях, приуроченных к определённому событию #деньрождения, #новыйгод, #деньпобеды.

Брендовые хэштеги.

Это хэштеги, которые сопровождают название бренда или рекламы бренда.

Популярные хештеги ВКонтакте.

Определить тренды можно на странице «Новости». Перейдите в раздел «Поиск». Вы увидите справа блок «Актуальные темы»: в нем опубликован список хештегов, которые сейчас популярны. Как правило, они связаны с актуальными событиями: праздниками, новостями, кинопремьерами.

При этом в новостной ленте в этом разделе будут публикации с этими тегами. Нажмите на переключатель «Сначала интересные», и записи отсортируются по количеству лайков.

Уникальные хештеги.

Вы можете придумать собственные хештеги, чтобы по ним находились лишь ваши записи. Однако ничто не мешает другим пользователям использовать такие же. Иногда это происходит случайно: нескольким людям может прийти идея одинаковых тегов для постов, особенно если тег достаточно простой, например #ИринаГотовит.

Локальные хештеги.

В ВКонтакте можно создавать локальные хештеги. При нажатии на них поиск осуществляется не по всей социальной сети, а только по ленте одного сообщества. Чтобы сделать такой хештег, добавьте буквенный домен сообщества после знака «собаки»: #хештег@домен-сообщества.

К сожалению, с ID сообщества этот способ не сработает, поэтому предварительно задайте домен сообществу (сделать это можно в настройках). С помощью локальных хештегов можно организовать рубрикатор.

Локальные хештеги работают только на латинице.

Правильно подобранные хэштеги принесут Вашим публикациям узнаваемость и популярность.

 

 

 

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *