Авторский сайт Екатерины Денисовой

Как набрать подписчиков?

Приветствую Вас!

Подписчики – это двигатель нашего бизнеса. Если не будет подписчиков, то не будет клиентов, партнёров, продаж, соответственно не будет прибыли.

Именно из подписчиков мы получаем клиентов и партнёров.

Сначала это подписчики, которые подписались на какую-то рассылку, бесплатность.

После взаимодействия автора с подписчиками, у части подписчиков возникает желание стать партнёром, а другая часть подписчиков становится постоянными клиентами, то есть покупателями.

Для того, чтобы у Вас были подписчики, и не просто подписчики, а целевые, их нужно где-то взять.

Сегодня и пойдёт речь о способах набора подписчиков, или как говорят бизнесмены, подписной базы.

Поехали!

Способы набора подписной базы.

  1. Баннерная реклама.

Вы размещаете баннер со своей бесплатностью, куда вставляете ссылку на подписную страницу, заинтересовавшийся переходит по размещённому баннеру, оставляет свои данные.

Все в плюсе. Вы получаете контактные данные человека, а заинтересовавшийся получил продукт, который хотел.

  1. Заказ рекламы у автора рассылки.

Суть заключается в следующем. Вы заказываете у автора рассылку, автор отправляет по своей базе Ваше письмо с Вашей ссылкой на бесплатность. По Вашей ссылке переходят и подписываются. Вы получаете контактные данные, заинтересованные Ваш продукт. Хороший сервис для заказа рекламы у автора можно найти здесь.

  1. Pop-up окна.

Вы создаёте на специальном сервисе Pop-up окно, производите все настройки и устанавливаете на свой сайт. После захода на сайт, посетители видят всплывающее окно. Такие окна можно увидеть на любом сайте.

С помощью данного окна можно собирать подписчиков.

  1. Сообщество в социальной сети.

Можно собирать контакты не только в эмайл базу, но и в базу социальной сети, например, Вконтакте.

Есть такое приложение, как Гамаюн. Создаете бесплатность и настраиваете рассылку.

  1. Продвижение с помощью YouTube.

Записывайте обзоры партнёрских продуктов, видео-инструкции.

Под видео оставляете партнёрскую ссылку или ссылку на страницу подписки.

  1. Контекстная реклама.

Также получать подписчиков и клиентов можно с помощью контекстной рекламы. Вы размещаете объявление, по которому переходят подписчики и подписываются на продукты и товары.

  1. Яндекс и Гугл реклама.

Часть подписчиков бизнесмены берут именно из рекламы с поисковиков.

  1. Инстаграм.

Наибольшую популярность по рекламе и набору подписчиков стала набирать социальная сеть инстаграм. Даже инфобизнесмены большой акцент направляют именно на эту социальную сеть.

  1. Составление книги и отчётов Вашей работы.

Создайте для подписчиков книгу или отчёт, где будут отображены шаги или схема, которые привели Вас к результату.

  1. Взаимопиар.

Взаимопиар помогает не только обмениваться опытом между авторами, но и является хорошим источником получения подписчиков.

Вот такие 10 способов помогут Вам набрать подписчиков.

А на сегодня у меня всё.

Если остались вопросы, задавайте, не стесняйтесь.

Понравилась статья, нажмите кнопки поделиться в социальных сетях, расположенные ниже.

 

С Уважением, Екатерина Денисова!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *