Авторский сайт Екатерины Денисовой

Как написать продающие тексты и посты?

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Сегодня мы с Вами поговорим о том, как писать продающие тексты и посты в социальных сетях.

Написание текстов это целая и интересная наука, которая называется «Копирайтинг».

Копирайтинг — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Это могут быть слоганы, сценарии для ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.

Рассмотрим написание текстов.

1. Пишем привлекательный и цепляющий заголовок.

2. Пишем сам текст Вашего предложения.

3. Свой текст нужно рекламировать разными способами и чем больше, тем лучше. Это могут быть:

Тексты
Рассылка
Презентация
Объявления
Тексты листовок, буклетов и даже визиток.
Как говорится — «Вести бизнес без рекламы, то же самое, что подмигивать девушке в темноте!»

Приведу примеры плохих заголовков объявлений:

Мы такая-то компания.

Мы открылись! — И что?

Таких примеров масса, они уже приелись и никому не интересны.

Текст должен:

1. Мотивировать

2. Информировать

3. Завлекать

Цель текста: Избавить от боли (проблемы) и давать удовольствие.

Сэкономить время
Заработать деньги
Получить повышение, одобрение, похвалу

Делайте акцент на результат

Пример:

Результат — Заработал в интернете 40 000 рублей за месяц

Свойства — Применил знания из курса…

Выгоды — Приобрёл курс со скидкой 40%

Говорите на языке клиента. Если Вас понимает 6-летний ребёнок, значит Вы говорите правильно.

Как предлагать клиенту свои услуги или товар?

Предлагайте то и так, как ищет ваш клиент. В этом Вам поможет Wordstat. Посмотрите популярные запросы. Сделайте заголовок под запрос.

Пример:

Сделать ремонт своими руками.

Сделать ремонт своими руками и сэкономить 30% бюджета.

Как вы думаете, на какой заголовок кликнет клиент больше всего? Ответ тут очевиден.

Список нескольких слов для эффективных заголовков:

КАК…

10 способов, секретов, ошибок…

Секреты быстрого, лёгкого…

Узнайте как…

Внимание!

Наконец-то

Если Вас беспокоит…

Быстрый путь…

Проверенная формула

ЩОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА

Пишем продающие посты

1. Заголовок пишется большими буквами — КАК НАУЧИТЬСЯ…

В интернете есть много информации о написании продающих заголовков.

2. Первое предложение — сама боль (суть)

Текст делим на абзацы 2-4 строчки и абзац. Так легче будет читать текст

Что писать:

1. Определите свою ЦА (возраст, пол, проблемы…)

2. Цель Вашего присутствия в социальных сетях — показать, что Вы эксперт в своей области.

3. Выберите свой стиль написания постов. Подумайте, как Вы будете писать: обращаться к клиентам на «ты» или «Вы», это будет стиль делового текста или дружеского общения. Выбрав стиль, Вы отличите себя от остальных.

4. Создайте календарь публикаций. О чём Вы будете писать (про жизнь, природу, события, продукт).

5. Содержание. Необходимо, чтобы посты были интересными.

6. Длина поста. Нет определенного размера, во всех соц. сетях по-разному. Оптимальный вариант 0.5-2 листа формата А4.

7. Призыв к действию. Поставьте лайк, сделайте репост, читайте далее и др.

8.Картинки. Они должны быть качественными, красивыми и уникальными.

Я подробно Вам описала схему написания текстов и постов, надеюсь моя информация Вам поможет. Сохраните себе на странице информацию, чтобы не потерять.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

4 комментария

  1. Как и в случае с текстами на сайте, продающий пост Вконтакте должен четко показывать путь от «хочу купить» к «уже оформил заказ», поэтому контакты менеджеров, ссылки на оформление покупки и другие якорьки для быстрого заказа должны быть на виду.

  2. Какую копирайтер может дать гарантию его продающести , если он не занимается вопросами направления аудитории?

    1. Когда копирайтеру заказывают текст, ему обычно говорят, для какой аудитории пишется данный текст (пол, возрастные предпочтения), всё это должно оговариваться до заказа работы во избежании недоразумений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *