Авторский сайт Екатерины Денисовой

Как выбрать подходящую партнерскую программу?

В данной статье Вы найдёте полезные советы, как правильно выбрать партнёрскую программу. Изучайте и применяйте на практике…

Выбирайте ту партнерскую программу, которая подходит по тематике вашего сайта, к примеру, книги и курсы, посвященные красоте, помогающие людям быть стройными и здоровыми и тому подобное (именно для нашего конкретного случая).

Обратите внимание на предоставленный продукт. Если это что-то совсем обычное (например, книга рецептов), то сотрудничать с такой программой за ничтожные комиссионные не имеет смысла.

Если вам предлагают хит, например, «Как похудеть и при этом не голодать», — то вы можете смело браться за рекламу такого продукта — ваши усилия вознаградятся сполна.

Вас должна интересовать сумма комиссионных, которые вы получите за рекомендацию продукта. В российском Интернете это примерно 20-45 процентов от стоимости продукта.

Обратите внимание на оформление партнерства. Обычно вам предлагают заполнить специальную форму с указанием ваших Ф.И.О., почтового адреса, варианта оплаты и другой дополнительной информации.

Обратите свое внимание на компании, которые обещают всемерную информационную поддержку своим партнерам.

Информационная поддержка заключается в предоставлении регулярной статистики, хотя бы основной — сколько посетителей зашло с вашей ссылки на сайт, сколько из них купили товар, на какую сумму, какая сумма вам полагается в конце месяца.

Самый лучший вариант получения статистических данных — через свою персональную страницу, которая заводится на сайте партнерской программы для вас как для партнера. В этом случае вы можете в любой момент просматривать свою статистику и будете уверены, что никто не подтасовывает данные.

Цените компании, предлагающие обучение для своих партнеров.
Обучение заключается в информационном обеспечении своих партнеров рекламными текстами, готовыми баннерами, методиками продвижения продукта.

Обратите внимание, как авторы партнерской программы относятся к спаму. Солидные компании, которые дорожат своей репутацией, категорически запрещают использование спама как инструмента распространения информации.

Различные компании отличаются и схемами выплат — чеками, почтовыми переводами, наличными, в обмен на товар и т.п.

Суммы выплачиваются либо по окончании календарного периода (обычно месяц или раз в квартал), либо при накоплении на лицевом счету определенной суммы.

Ну, наконец, вы выбрали подходящую партнерскую программу (или несколько партнерских программ).

В каком количестве партнерских программ оптимально участвовать?

Это вы должны решить сами. Не стоит регистрироваться в огромном количестве партнерских программ, просто потому, что сайт, разукрашенный баннерами, как новогодняя елка, выглядит нелепо и уж точно не привлекательно. Выберите золотую середину — чтобы, с одной стороны, максимально эффективно использовать место на сайте для рекламы, а с другой — не превращать сайт в свалку баннеров.

Какой тип партнерской программы лучше всего выбрать?

Попробуйте поучаствовать в разных партнерках, изучите эффективность вашего участия в каждой из них. Можете продолжать развиваться в выбранном направлении, а можете двинуться к покорению новых вершин.

Что необходимо делать, чтобы начать зарабатывать в партнерской программе?

Для этого нужно зарегистрироваться в партнерской программе. После завершения процесса регистрации вы получите доступ в аккаунт, где найдете все необходимые промо-материалы, баннеры, партнерские ссылки и т.д., а также доступ к статистике посетителей вашей партнерской ссылки — эти данные будут вам полезны для анализа результатов вашей работы и разработки стратегий для улучшения эффективности работы с партнерскими программами.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *