Авторский сайт Екатерины Денисовой

Какие бывают партнёрские программы?

Существует еще одна особенность партнерских программ: количество уровней. Партнерки бывают одно-двух и многоуровневые.

Одноуровневая – в ней есть только владелец партнерской программы и партнеры первого уровня (первой линии). В многоуровневой – как минимум два уровня партнеров. Но бывает и больше – в основном, не более пяти.

Понятно, что в одноуровневой партнерской программе партнер заинтересован только в привлечении покупателей.

Многоуровневая немного интереснее. В данном случае партнер первой линии заинтересован не только в привлечении покупателей, но и в привлечении новых партнеров. Распределение прибыли идет немного сложнее, чем в одноуровневой партнерке.

Ведь в подобной программе, как и в сетевом маркетинге, вышестоящий партнер непременно заинтересован в успехе нижестоящих, то есть тех, кого он зарегистрировал и кого зарегистрировали его партнеры последующих уровней.

В одноуровневой партнерской программе всю работу с партнерами, берет на себя владелец партнерки, если, конечно, он заинтересован в их успехе. В многоуровневой — каждый партнер, который уже имеет опыт, может взять на себя работу по обучению нижестоящих партнеров. Здесь уместно вспомнить слова Роберта Кийосаки: «Самые богатые люди ищут и строят сети, в то время, как остальные ищут работу».

Какие бывают программы.

 

Партнерские программы бывают самыми разнообразными и их можно разделить на группы.

Партнерки инфопродуктов:

Это, видеокурсы в электронном виде, DVD-диски, тренинги, другие продукты, типа конференции, коучинг и т. д.

То есть любые продукты или мероприятия, которые связаны с продажей какой-либо информации, обучающих программ и т. д. Это достаточно интересный вид партнерских программ.

 Бесплатные услуги

Существуют партнерские программы, предоставляющие бесплатные услуги. Это небольшой спектр партнерок, но, тем не менее, они есть.

Дело в том, что большинство компаний, чаще всего это стоматологические клиники, салоны красоты и прочие заведения для привлечения клиентов, предоставляют какую-то бесплатную услугу.

Это может быть бесплатная диагностика или пробное посещение салона красоты, бесплатный сеанс массажа или один бесплатный урок иностранного языка и т. п.

Задача при работе с партнерской программой в данном случае даже не продавать что-то, а привлечь клиентов, чтобы они воспользовались этой бесплатной услугой.

Бесплатные услуги реализуются, конечно, намного проще и быстрей, так как очень велика вероятность, что человек захочет воспользоваться шансом и проверить качество обслуживания, сервисов и услуг. Таким образом, компании привлекают клиентов.

Мобильные приложения и онлайн игры

Это отдельное направление партнерских программ. Индустрия онлайн игр хорошо развивается, все больше мобильных приложений ежедневно скачивается, поэтому также существуют партнерские программы, которые продвигают эти мобильные приложения и игры.

Виды партнерских программ в финансовом секторе

Это предложения различных кредитных организаций, банков и т. п. учреждений. В большинстве случаев такие партнерки связаны с привлечением клиентов и выдачей кредитов.

Услуги, хостинги, сервисы рассылок

Есть отдельные виды партнерских программ, связанных продажей онлайн билетов, арендой и бронированием отелей, с услугами туристических фирм, страховкой туристов и т. д.
Также существует группа всевозможных сервисов емейл-рассылок, хостинги, конструкторы сайтов и прочие ресурсы, представляющие эти сервисы.

Товарные партнерские программы

Эти виды партнерских программ предполагают продажу физических товаров, которые люди покупают через интернет. Это могут быть оигрушки, одежда, обувь, телефоны, автозапчасти и тому подобные вещи.
Подавляющее большинство интернет-магазинов располагают своими партнерскими программами, поэтому достаточно быстро можно создать продающий сайт и привлекать туда трафик, не занимаясь продажами непосредственно.

Подведем итог, все партнерские программы можно свести так или иначе в одну из этих групп.
При работе с партнерками не стоит распыляться на всё их многообразие, лучше освоить какое-то одно направление, понять, как там можно заработать, и только потом, если что-то окажется вам ближе по духу, переходить на какие-то другие группы.

Можно сказать, что товарные партнерки считаются оптимальным выбором для начала работы в интернете и, в частности, с партнерскими программами.

Плюсы и минусы товарных партнёрок.

К плюсам можно отнести такие показатели как:

1. Физические товары проще продавать. Для не требуется применять какие-то сложные маркетинговые стратегии.

Если человеку нужно что-то купить, он просто вбивает в поиск название нужного товара, просматривает выдачу и переходит по предложенным ссылкам в интернет магазин.

Задача привлечения клиента упрощается. Ему не нужно предлагать идею купить определенный товар, он его сам ищет. Задача сводится всего лишь к предложению лучших и привлекательных условий его приобретения.

2. Легче настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ. Причина заключается в том, что когда человек покупает физический товар, он четко знает, чего хочет и ему достаточно этот товар грамотно преподнести.

3. Физические товары продаются в больших объемах, чем, допустим, инфопродукты, несмотря на то, что рынок инфопродуктов активно развивается, все таки он с физическими товарами не сопоставим.

Исходя из больших объемов, потенциал заработка при работе с товарными партнерками также увеличивается.

Но есть и минусы у товарных партнерок.

К плюсам можно отнести такие показатели как:

1. Физические товары проще продавать. Для не требуется применять какие-то сложные маркетинговые стратегии.

Если человеку нужно что-то купить, он просто вбивает в поиск название нужного товара, просматривает выдачу и переходит по предложенным ссылкам в интернет магазин.

Задача привлечения клиента упрощается. Ему не нужно предлагать идею купить определенный товар, он его сам ищет. Задача сводится всего лишь к предложению лучших и привлекательных условий его приобретения.

2. Легче настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ. Причина заключается в том, что когда человек покупает физический товар, он четко знает, чего хочет и ему достаточно этот товар грамотно преподнести.

3. Физические товары продаются в больших объемах, чем, допустим, инфопродукты, несмотря на то, что рынок инфопродуктов активно развивается, все таки он с физическими товарами не сопоставим.

Исходя из больших объемов, потенциал заработка при работе с товарными партнерками также увеличивается.

Но есть и минусы у товарных партнерок.

К ним можно отнести такой показатель, как меньше прибыли с каждой продажи, если опять же сравнивать с инфопродуктами, где, например, с каких-то тренингов можно получить по 3 тысячи с одной продажи.

В случае работы с физическими товарами можно рассчитывать на прибыль с одной продажи не больше 1000 руб. и это максимум.

Второй минус товарных партнерок, это больший срок возврата прибыли от вложений. Здесь может возникнуть ситуация, когда вы делаете продажу какого-то партнерского продукта и необходимо ждать, когда интернет-магазин его доставит, что может занять 2 – 3 недели.

Потом надо ждать, когда клиент выкупит заказ, пока деньги придут в компанию и компания убедится, что продажа прошла чисто, что клиент не собирается возвращать товар и требовать возврата денег и т. д.

Все это может занимать месяц и даже полтора месяца с того момента, как вы вложили деньги в рекламу и до того момента, когда вы получите свои комиссионные.
С инфопродуктами все происходит быстрее и проще. Если они в электронном виде, то они не доставляются почтой и т.д.

Человек, допустим, оплатил сегодня, скачал курс или тренинг, а вы уже в течение недели сможете получить свое вознаграждение.
Тем не менее, рекомендуется начинать работу с товарными партнерками, потому как с ними работать намного проще.

Вот, собственно, и все основные виды партнерских программ. Стоит понимать, что заработок при работе с партнерскими программами, это целая наука и у каждого она своя. Надо не бояться экспериментировать и результат придет обязательно.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *