Авторский сайт Екатерины Денисовой

Кто такая целевая аудитория и как её определить?

Сегодня мы с Вами поговорим о не менее важной теме о теме ЦА (целевой аудитории).

Вы узнаете:

Кто такая ЦА?

Как её определить и что для этого нужно?

Итак, не будем терять ни минуты. Поехали!
Кто такая ЦА?

Целевая аудитория (ЦА) – это круг заинтересованных людей, под которых подстраиваются все рекламные кампании с целью сбыта товаров или оказания услуг. Проще говоря, это люди, которые могут, а главное хотят приобрести товары или услуги, предлагаемые рекламодателем.

Зная типичный портрет своего потребителя, продавец может задать определенные критерии рекламного объявления и найти потенциального клиента. Это не говорит о том, что если бизнесмен не знает, как найти целевую аудиторию, то его бизнес ждет полнейший провал. Но, то что затраты на рекламную кампанию будут неоправданными и малоэффективными – это факт.

Как её определить и что для этого нужно?

Для того, чтобы определить, какие люди относятся к вашей ЦА, Вам нужно определиться, чем Вы будете заниматься или занимаетесь (определить нишу) Вашего бизнеса.

Так как все не могу быть Вашей целевой аудиторией.

Сами подумайте:

Будет ли девушке интересна тема садоводства, если она занимается маникюром?

Будет ли парню интересно тема строительства, если его хобби автомобили?

Будет ли человеку интересна тема спорта, если он им не занимается?

Такие примеры можно перечислять бесконечно.

Вы уже выбрали свою тему? Отлично!

Теперь нужно определить, кто относится к Вашей целевой аудитории.

Для этого определите:

Возраст Вашей ЦА. Вам должно быть комфортно работать с людьми данной возрастной категории.

Пол: Это будут только женщины, только мужчины или это будут и женщины и мужчины. Пол, который Вы выберите, так же может в какой-то степени зависеть и от ниши. Например: Девушке вряд ли будет интересна тема починки авто, а парню техника маникюра.

Национальность ЦА

Географическое место проживания. Будут ли эти люди только из Вашей страны или из разных, но с условием, что они хорошо владеют русским языком.

Какое хобби и увлечения у Вашей ЦА

Какое образование

Чего они хотят добиться?

Какую боль или проблему хотят решить с помощью определённого продукта или услуги?

Какие первичные потребности?

Какой результат хотят получить в итоге?

На что готовы, чтобы получить желаемый результат?

Какие мысли и сомнения их останавливают на пути к достижению поставленной цели?

Какие действия уже предпринимали?

Вам нужно ответить на все эти вопросы, тогда у вас сложится портрет или как ещё говорят (аватар) клиента.

Тогда Вы будете знать, кто ваш клиент, что ему нужно, какую он хочет решить проблему и чем именно Вы можете ему помочь.

Отнеситесь к этому очень серьёзно. Составление портрета клиента может занять не один день. Но это того стоит.

Потому что если Вы не составите портрет своего клиента, или пустите это дело на самотёк, то единственное, что Вас ждёт в итоге, это провал.

Хочу дать ещё один небольшой совет. Пишите портрет клиента, как с одного человека.

На этом у меня всё. Желаю Вам успехов, достижений и отличного настроения.

 

С Уважением, Екатерина Денисова!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *