Авторский сайт Екатерины Денисовой

Плюсы и минусы инфобизнеса

Плюсы инфобизнеса.

Занятие инфобизнесом не требует больших затрат. Нет необходимости арендовывать офис, нанимать персонал и т. д.

Можно заниматься инфобизнесом не бросая предыдущий вид деятельности(работу, подработку, другой бизнес).

Все допустимые риски сведены к минимуму.

Не нужно собирать огромное количество документов и бегать по различным инстанциям для регистрации бизнеса.

Для создания бизнеса затрачивается минимум сил.

Не обязательно быть экспертом в своей области, чтобы создать инфопродукт, достаточно быть на шаг впереди.

Минусов значительно меньше.

Для создания инфопродукта требуется время, которого вам постоянно не хватает.

Вы не владеете достаточной и ценной информацией, необходимой для создания продукта.

Существует решение данных проблем. Вы можете делать бизнес на продуктах других авторов.

Есть два варианта: зарегистрироваться в партнерке (партнерская программа) автора и продвигать его продукты путём рекомендаций, получая заработанные % от продажи товара, либо купить товары с правом перепродажи и забирать 100% прибыли себе.

Партнерские программы инфопродуктов отличный вариант иметь стабильный заработок в интернете. Это Вам не заработок на опросах. Чтобы получать приличную прибыль необходимо применять грамотный маркетинг, что не всегда удается.

С чего начать инфобизнес?

Подумав и взвесив все за и против, вы все- таки решили заниматься инфобизнесом? Хорошо. Рассмотрим, как большинство инфобизнесменов грамотно подходят к этому вопросу.

o Выбор ниши, регистрация домена, оплата хостинга, выбор шаблона и создание сайта.

o Наполняем сайт или блог полезным и уникальным контентом. В посты вставляем видео- и аудиозаписи, картинки, ссылки.

o Привлекаем посетителей к себе на сайт. Используйте различные рекламные методы, конкурсы, акции и т.д., при этом не забываем про оптимизацию сайта.

o Непременно создаем рассылку. С каждым новым письмом читатели начинают больше доверять Вам. Ведь сейчас все держится на доверии.

o Приступите к созданию бесплатного продукта (книги, видеокурс, тренинг и так далее). Параллельно делайте платный продукт. Постоянно заинтересовывайте своих читателей и небольшими шагами подводите к выходу продукта.

o Сообщите о выходе нового продукта, наблюдайте за первыми продажами и за поступлением денег.

Может ли каждый заниматься инфобизнесом?

Есть два варианта: и да, и нет. Человек, который почти не разбирается в теме, скорее всего, сделает плохой продукт. И даже если ему удастся всё-таки продать несколько копий, много денег он не заработает.

Клиент, который остался недоволен продуктом, больше ничего не приобретёт у вас и оставит негативные отзывы.

Для достижения наилучших результатов, необходимо делать качественные продукты. Сейчас многие делают упор не на качество продукта, а на количество. Поэтому появляется все больше негативных отзывов, связанных с этим видом бизнеса.

Многие думают, что инфобизнес в интернете это лохотрон, обман и средства для отмывания денег.
Этот вид бизнеса в России только начинает набирать свои обороты и, несмотря на присутствие большого количества товара, считается еще пустым.

Не упусти свой шанс и создай прибыльный инфобизнес, ведь завтра возможно, будет уже поздно.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *