Авторский сайт Екатерины Денисовой

Рекламная биржа bazaaremail

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Сегодня я расскажу Вам про биржу, где можно заказывать рекламу у авторов рассылок. Называется эта биржа bazaaremail.com.

Я расскажу и покажу Вам, как работать с данной биржей.

Для того, чтобы начать работу с биржей, в ней для начала нужно зарегистрироваться.

Для этого нажимаем кнопку регистрация, как показано на скриншоте.

Далее регистрируетесь с помощью социальных сетей или с помощью электронной почты.

Так как мы будем заказывать рекламу у авторов, то ползунок нужно поставить, указав себя рекламодателем. Для этого нужно нажать на слово рекламодатель и ползунок автоматически встанет так, как ему нужно.

При регистрации сохраните все свои данные в отдельный файл, чтобы не потерять.

Главный плюс данной биржи в том, что пока автор не выполнит условия рассылки Вашего письма по базе, он не получит оплату. То есть Ваши деньги до момента окончания сделки в полной безопасности.

Переходим в Рекламные компании или нажимаем Создать рекламную компанию.

 

Создание письма для рассылки

Мы попадаем в основное тело создания рекламной компании.

Пишем такое название рекламной компании, чтобы Вам было понятно, что это за рассылка. Название компании доступно только Вам.

Пишем заголовок письма.

Далее пишем письмо для рассылки или вставляем заранее подготовленное.

Для того, чтобы оно красиво смотрелось, делите его на абзацы.

Ставим галочку:

  • Добавить UTM метку.

В стоимости ставим цену, которую Вы готовы заплатить автору за рассылку.Для тестовой рассылки млжно взять стоимость до 10$.

Стоимость за уникальный переход лучше ставить от 0.1

Далее выбираем интересующие нас тематики. Чтобы выбрать несколько тематик зажимаем клавишу ctrl и выбираем нужные тематики из списка.

Особое внимание нужно уделить выбору даты и времени отправки письма.

Письмо желательно отправлять со вт-чт в 11:00, 15:00 или 21:00 час. Сейчас объясню почему.

Письмо желательно отправлять со вт-чт потому что это является оптимальным временем для читателей.

В пятницу все устали и нет никакого желания чем-либо заниматься, кроме отдыха. В выходные люди отдыхают, а понедельник, как говориться день тяжёлый и люди только начинают раскачиваться после выходных.

Время такое выбрано, потому что почту часто проверяют днём в обед и перед сном.

Ставим галочки:

  • Отображать заявку на бирже рекламных кампаний — так вам смогут поступать заявки от авторов рассылки по Вашей тематике.
  • Автор может редактировать заголовок и текст — так как у автора уже есть опыт рассылки писем, он сможет подредактировать Ваше письмо, чтобы оно смотрелось грамотно.

Дополнительные условия пишите на своё усмотрение.

Нажимаем кнопку создать.

Биржа email рассылок (баз).

Давайте разберёмся как выбирать автора рассылки и на что обратить внимание.

Для того, чтобы выбрать автора рассылки, первым делом нужно выбрать тематику Вашей рассылки. Ставим цену за рассылку, цену за уникальный переход и нажимаем искать.После чего проводим анализ найденных авторов.

Покажу на примере:

Мы нашли авторов по тематике экономика.

Первое, на что нужно обратить внимание, это на имя автора. Имя автора должно состоять из имени и фамилии. Не должно быть никаких koshechka68, krasavchik95 и пр.

Смотрим, какие тематики входят в его рассылку. Например, я бы не выбрала «Проект готовых решений», потому что не понятно, что за проект, может там тематика похудения или строительства. Готовые решения чего? Совсем не понятно.

Обратите внимание на количество подписчиков, стоимость рассылки, уникального перехода, дату обновления базы и кликабельность.

Не выбирайте базы, где стоимость рассылки большая, а подписчиков в ней мало.

Не выбирайте базы с очень большим количеством подписчиков, так как эта база с большей вероятностью заспамлена, неактивна и не известно каким образом набранная.

Желательно выбирать свежие, недавно обновленные базы, так как эти базы ещё не успели заспамиться.

Смотрите статистику автора:

Его рейтинг, дату первой сделки, количество сделок и сколько из них было выполнено.

Просмотр статистики

После того, как вы закажите рекламу у автора и он одобрит Вашу заявку, Вы сможете просматривать статистику в разделе Статистика.

Здесь можно видеть статистику уникальных переходов и переходов всего. что это значит? Уникальные переходы, это сколько человек перешло по ссылки, если Всего переходов больше, чем Уникальных, это значит, что некоторые читатели перешли повторно.

После того, как сделка будет окончена, Вам придёт уведомление, где нужно будет подтвердить совершение сделки, после чего деньги поступят автору.

Регистрация в бирже bazaaremail

С наилучшими пожеланиями, Екатерина Денисова!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Советую прочитать следующие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *