Авторский сайт Екатерины Денисовой

Узнайте, как привлекать целевой трафик для партнёрских программ

Тем, кто зарабатывает на партнёрских программах, очень важно правильно находить и использовать источники трафика.

От этого будет зависеть эффективность продаж и объем доходов.

Где взять хороший трафик и как его правильно использовать?

Давайте поговорим о источниках, где можно привлечь целевой трафик для партнёрских программ.

Источники трафика: кому предлагать партнёрские программы.

Сначала приведем краткий список источников целевого трафика для партнёрских программ, которые доступны в интернете:

• поисковые системы;
• вирусная реклама;
• баннерная реклама;
• социальные сети;
• контекст;
• видеореклама;
• тизерная реклама;
• каталоги;
• трафик с сайтов;
• форумы;
• почтовые рассылки;
• серфинг;
• фотохостинги и т.д.

Подходят ли эти источники для получения целевого трафика для партнёрских программ?

Несмотря на обилие инструментов и технологий, используемых для привлечения клиентов, не все существующие в интернете источники трафика подходят для работы с партнёрками.

Почему так происходит? Дело в том, что для продажи партнёрских продуктов и услуг нужен качественный трафик — пользователи, которые реально могут воспользоваться вашим предложением.

Не каждый источник трафика из приведенного списка подходит под заданные требования.

Следует отметить лишь несколько наиболее эффективных источников целевого трафика для партнёрских программ:

1. Поисковый трафик.
2. Трафик из контекста (контекстной рекламы).
3. Социальные сети.
4. Почтовые рассылки.
5. Трафик с сайтов (статейный маркетинг).
6. Баннеры.
7. Тизерная реклама.

Данные 7 источников дадут вам приток пользователей, обладающих всеми характеристиками, необходимыми для целевой аудитории партнёрских программ. Это не значит, что надо использовать все источники.

Выбирать следует исходя из тематики партнёрки и особенностей предлагаемых услуг и товаров.

Прежде чем использовать какой-то источник трафика,изучите особенности работы с ним. Например, применение контекстной рекламы для привлечения покупателей требует определенных знаний и навыков.

Не имея их, вы не сумеете правильно организовать кампанию и получить целевой трафик.

То же самое касается привлечения пользователей из поисковых систем или социальных сетей.

Источники трафика для партнёрских продаж надо использовать правильно. Изучайте особенности работы каждого инструмента, чтобы в дальнейшем использовать все его преимущества.

Применяйте знания на практике и не бойтесь экспериментировать.

Только практическая деятельность поможет Вам развиваться и повышать свою эффективность в партнёрских программах.

Не бойтесь отсеивать источники плохого трафика. Допустим вы получаете много посетителей из социальных сетей. Но эти люди не спешат покупать рекламируемый вами товар или услугу. Пользователи заходят на сайт и уходят. Нужен ли Вам такой трафик?

Естественно, трафик с низкой конверсией будет отнимать время и деньги. Притом, что Вы получаете такой трафик в огромном объеме, он не дает вам ожидаемой прибыли. Это означает, что Вам следует направить усилия на работу с другими источниками посетителей на рекламируемый вами сайт.

В социальных сетях либо нет Вашей целевой аудитории, либо Вы неправильно используете технологию продвижения в этом направлении.

Заработок на партнёрках – доходная область онлайн-бизнеса. Научившись привлекать целевой трафик для партнёрских программ, вы сможете повышать объем своих доходов и добиваться успеха в коммерческой деятельности.

Выбирайте те каналы привлечения целевого трафика, которые способны дать Вам потенциальных покупателей.

Анализируйте и оценивайте получаемый трафик. Если какой-то источник дает трафик с низкой конверсией, лучше отказаться от его использования. Так вы сэкономите свое время и сможете направить усилия на работу с более эффективными источниками трафика.

Также в качестве дополнения даю Вам Бесплатную интеллект-карту «50 способов привлечения трафика для Ваших проектов»

Была ли информация для Вас полезной?

Мне будет приятно, если Вы поделитесь ею в соц.сетях и оставите свой комментарий.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *