Авторский сайт Екатерины Денисовой

Ютуб для бизнеса

YouTube

Приветствую!

С каждым днём интернет всё больше и больше развивается. Появляются новые сервисы, программы и инструменты для бизнеса.

Сегодня речь пойдёт о набирающем популярность с каждым днём видео-хостинге Ютуб.

Ютуб — это крупнейший глобальный видеоархив, собирающий каждый день миллионы просмотров и ежесекундно пополняющий свою коллекцию загружаемыми пользователями видеороликами.

Как пользоваться Ютубом?

Есть 2 варианта использования ютуб-канала.

1 Вариант.

Использование для отдыха: просмотр клипов, фильмов, видеороликов.

Также Вы можете загружать свои видео, подписываться на видео-блогеров, комментировать и оценивать видео.

2 Вариант.

Использование канала для бизнеса: запись видео-курсов, инструкций, тренингов, видео-уроков и т.д.

Мы будем использовать 2 вариант.

Перед тем, как начать вести свой канал на Ютубе, для начала нужно зарегистрироваться, оформить канал (придумать название канала, поставить фото, фон, описание канала).

Канал оформили, что дальше? Дальше будем загружать первые видео на свой канал.

 

Загрузка видео на канал

  1. Называние видео.

Название видео должно быть прописано до загрузки на канал.

В названии видео должны  быть употреблены ключевые фразы.

  1. Описание

Описание к видео должно начинаться с ключевой фразы. В описании должна присутствовать ссылка на канал.

  1. Оформление видеоканала.

Это подбор фона, фото, названия канала.

  1. Аннотация других роликов.

Ресурс Ютуб дает возможность прямо во время просмотра видео выводить собственный текст со ссылкой на другие ролики, личный канал или предложение стать подписчиком.

  1. Размещать сообщения.

Если у вас стали появляться подписчики, не забывайте при размещении новых роликов оповещать их посредством кнопки «разместить сообщение». Оно будет размещаться на страничках друзей и подписчиков.

  1. Использование рекламы на ютуб.

Если Вы пользуетесь Google AdWords, то с помощью данной рекламной площадки можно приводить подписчиков на канал.

  1. Синхронизация с другими социальными медиа.
  • Сайт и блог. Напишите оригинальный текст к видео и разместите код на видео на сайте.
  • Социальные сети. Не стоит забывать и о социальных сетях, таких как: Вконтакте, одноклассники, Фейсбук, Твиттер и др.
  • Сервисы социальных закладок. Размещайте ссылку в сервисах социальных закладок.
  1. Статистический анализ.

Любую рекламу нужно тестировать. Поэтому не стоит об этом забывать.

Любое видео имеет свой тип.

Типы видео.

Информационное видео.

Данный тип видео позволяет сообщить клиентам о новых товарах, акциях, услугах.

Обучающие видео.

Это специальные ролики с пошаговыми инструкциями, которые отвечают на вопрос: «Как сделать?»

Развлекательные видео.

Такие видео позволяют развлекать Ваших клиентов, зрителей и подписчиков.

10 причин использования ютуб канала.

  • Узнаваемость.

Видеоканал поможет увеличить узнаваемость Вашего бренда.

  • Вовлечённость.

Большая часть людей заходит на ютуб канал, чтобы узнать о новинках, найти информацию о конкретном продукте т т. д.

  • Заинтересованность.

Просмотр видео о Вашем бренде, поможет надолго оставить в памяти информацию у просмотревших видео.

  • Актуальность.

Большая часть просмотра Вашего видео поможет ему стать актуальным. Ваше видео будет в тренде, а Вы как автор, сможете на нём заработать.

  • Mobile first.

Всё больше люди проводят в интернете именно со смартфонов, чем с компьютеров.

Поэтому автор сосредоточен на создании именно качественного видеоролика, чтобы удержать на своём канале как можно больше людей.

  • Эмоциональная связь.

 Видео развивает связь между брендом и аудиторией. Зрители, которые смотрят видеоконтент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.

  • Рост конверсий.

Видео увеличивает количество конверсий, кликабельность рекламных материалов и является наиболее эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, увеличения вовлеченности и генерации новых клиентов.

  • Присутствие бренда.

Конечная цель любых маркетинговых активностей — гарантировать, чтобы люди нашли ваш бренд в интернете. Видео-контент играет важную роль в этом процессе.

  • Еmail-маркетинг и видео.

Интеграция видео в email-маркетинг помогает увеличить количество конверсий. Отправляйте видео, отправляйте видео и еще раз — отправляйте видео!

  • Персонализация

Персонализированный видео-маркетинг оказался наиболее эффективным для бизнеса. Используя данные из социальных сетей, из списка рассылки — возможно создать удивительно вовлекающий контент.

Заканчивая данную статью, можно сказать, что использование видео-хостинга Ютуб, просто необходимо для построения бизнеса.

 

С Уважением, Екатерина Денисова!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *